Вектор развития

Цель: эффективное и качественное обслуживание абонентов посредством приема, обработки большого количества входящих телефонных звонков на основе их равномерного распределения между операторами и осуществления результативных исходящих звонков согласно разработанному сценарию.

Основные задачи:

  1. Эффективное обслуживание абонентов за счет оптимальной организации работы операторов и постоянного контроля за качеством их работы.                 
  2. Регулярное планирование ресурсов (количества операторов, рабочих мест, оборудования).
  3. Оптимальная организация работы менеджеров и администраторов за счет регулярного анализа  отчетности, возможности мониторинга количественных и качественных показателей работы операторов, возможности интерактивных действий по повышению качества обслуживания.

Функции:

  1. Оперативное управление и планирование ресурсами Центра в соответствии с планом продаж услуг ЦОВ, планами  ввода в эксплуатацию новых проектов.
  2. Организация рабочих мест операторов, постоянный контроль за оборудованием, состоянием программных средств на рабочих местах операторов.
  3. Плановый набор и постоянное обучение операторов.
  4. Формирование ежемесячного план-графика работы (выхода в смены) операторов.
  5. Регулярный контроль за качеством работы и трудовой дисциплиной  сотрудников Центра.
  6. Учет и анализ статистических данных  работы операторов по всем проектам.
  7. Проведение на регулярной основе аттестаций и оценки работы сотрудников Центра.
  8. Ежемесячный анализ статистических данных по проектам.
  9. Изучение передового опыта работы конкурентов и внедрение его в ЦОВ.

Обеспечение профессионального роста и повышение квалификации сотрудников ЦОВ.