Отзывы наших клиентов

Телеканал «Россия» (РТР)
По вопросу «Прямая линия Президента Путина В.В.»
Уважаемый Андрей Брисович!
Благодарю Вас за учестие в совместном проекте ОРТ РТР при содействии Администрации Президента, имевшем важное общественное и государственное значение. Отмечаем успешное решение поставленных перед Вашей компанией организационных и технических задач, четко скоординированную работу персонала.
Полный текст письма

Телеканал НТВ
Компания НТВ находится в договорных отношениях с ЗАО «Аудиотеле» с 1 февраля 1999 года по настоящее время. ЗАО «Аудиотеле» технически обеспечивало телеголосование в прямом эфире на телеканале НТВ ежедневно в программе «Сегоднячко» в период с 1 февраля 1999 года по 31 августа 2000 года, а также в наиболее рейтинговых программах «Итоги» и «Глас народа» в период с 1 сентября 2000 года по настоящее время.
Полный текст письма

ЗАО «АКАДО-Столица»
Генеральному директору ЗАО «АУДИОТЕЛЕ»
Никитенко А.Б.


Уважаемый Андрей Борисович!

ЗАО «АКАДО-Столица» выражает благодарность ЗАО «АУДИОТЛЕ» за многолетнее сотрудничество и профессионализм в подходе к решению поставленных задач.
Полный текст письма

ЗАО «Майл Ордер Сервис»
ЗАО «Аудиотеле»
Генеральному директору А.Б. Никитенко


Настоящим выражаем искреннюю благодарность компании «Аудиотеле» за высокое качество оказанных услуг по информированию клиентов и приему заявок на наш каталог.
Полный текст письма

1 Общество Страхования Жизни «РОССИЯ»
Универсальная страховая компания, предоставляющая широкий перечень страховых услуг как юридическим, так и физическим лицам, предлагая своим клиентам более 100 видов страховых продуктов.

Грачева Екатерина, руководитель Контакт-центра ООО «Общество Страхования Жизни «Россия»:
В настоящее время в Москве много колл-центров. Но немногие могут предложить
хорошо проработанные и качественные индивидуальные решения. Компания АУДИОТЕЛЕ является именно таким партнером, заботящимся не только о собственной выгоде, но и о своих клиентах.

Для ООО «ОСЖ «Россия» был проведен проект по исходящему обзвону с         предложением услуг по страхованию жизни.
Выражаем благодарность менеджеру, который вел наш проект,- Вечкаеву К.В.
за помощь в подготовке и реализации проекта на всех этапах.
Впечатлила и работа операторов. О высоком профессионализме специалистов говорит уже только то, что они быстро включились в незнакомую тему и легко адаптировались к изменениям в сценарии.
Кроме того, колл-центр может предложить еще много действительно полезных решений для бизнеса, что позволяет выстроить долгосрочные отношения с деловыми партнерами.
На сегодняшний момент сотрудничество наших компаний закончено. Но мы приняли решение возобновить его, как только появится необходимость в аутсорсинговом колл-центре.

2

Торговый дом Ника
Ведущий российский производитель золотых и серебряных часов.  Часы НИКА продаются во всех регионах России, в более, чем 4000 ювелирных  магазинах.

Зуев Александр, Интернет-маркетолог:

        Наша компания быстро развивается и в определенный момент мы решили, что пора разгрузить наших секретарей от  увеличивающегося потока звонков.

Выбор call-центра осуществлялся по оптимальному соотношению «цена-качество» плюс, разумеется, отзывы клиентов о компаниях. Компания «АУДИОТЕЛЕ» нам показалось наиболее удачным выбором. И мы не пожалели. На протяжении всего времени сотрудничества с вами у нас не было никаких нареканий. Это главный показатель профессионализма аутсорсингового call-центра! Единственный минус – наш партнер иногда забывает выставлять нам счета.

3

Агентство "Патриот"
Оказание комплексных услуг, направленных на решение бизнес-задач компании с помощью современных
Интернет-технологий. Миссия нашей компании - сделать Интернет наиболее эффективной средой для достижения целей и бизнес-задач наших клиентов.

Черенков Павел Геннадьевич, Директор по развитию ООО "Агенство "Патриот":

К услугам call-центра обратились потому, что нам потребовалось организовать поддержку одного из наших проектов на основе создания Call-центра, который отвечал бы на всевозможные вопросы граждан.

Составив список на основе предложений найденных в Интернет, мы обзвонили несколько компаний, которые предоставляют подобные услуги. На наш выбор повлияли две причины:
- коммерческое предложение по своим финансовым и организационным характеристикам превзошло предложения других компаний
- конструктивная и оперативная коммуникация с менеджером АУДИОТЕЛЕ

Выбор, на наш взгляд, оказался верным. Наша компания высоко оценивает сотрудничество с ЗАО «АУДИОТЕЛЕ». Качество, точность, оперативность и исполнительность - те качества подрядчика, которые мы особенно ценим. Более того, менеджеры АУДИОТЕЛЕ пошли навстречу нашим пожеланиям, и нам совместно удалось запустить проект за очень сжатый срок.

Компания «АУДИОТЕЛЕ» помогла нам не только организовать горячую линию, но и сделать это правильно и эффективно. Советы и рекомендации менеджеров компании помогли нам в работе над проектом.

Несомненно, мы будем рекомендовать call-центр АУДИОТЕЛЕ нашим клиентам и партнерам. На это есть несколько причин, главная из которых - ощущаемая динамика роста качества предоставляемых услуг.

4

 ООО «Торговый Дом "КАМА"
генеральный дистрибьютор шин производства ОАО "Нижнекамскшина". Входит в нефтехимический комплекс ОАО «Татнефть».

5

Основная цель Торгового дома – дистрибуция шинной продукции марок КАМА и КАМА-EURO и создание наиболее комфортных условий ее приобретения.

Отзыв
Развитая дилерская сеть компания оказалось неспособна самостоятельно удовлетворить потребность потребителя в информации. Проведенные расчеты по организации собственного центра обработки вызовов показали, что организовать и содержать собственный центр слишком высокозатратно: площади, трудовые ресурсы, капитальные денежные вложений и прочее.

Ценовой тендер среди call-центров выявил низкое качество обслуживания, низкий процент обработки вызовов большинства из них. Данный опыт  выявил для нас следующие параметры эффективного call-центра, которым и является центр обработки вызовов АУДИОТЕЛЕ:

    1. Оптимальная управленческая иерархия (структура), позволяющая рассчитывать на быстрые и качественные решения
    2. Возможность непосредственного общения с руководителями высшего звена, когда ситуация требует непосредственного контроля первых лиц компании.
    3. Генеральный директор виртуозно использует технику продаж по телефону и передает мастерство подчиненным в виде выработанных методик.
    4. Реально индивидуальный подход к каждому клиенту. Это просто покорило!
    5. Прозрачность ведения бизнеса. Возможность посетить офис компании и самого–центра в любой момент. Отметим, что предыдущая компания не поощряла попытки встретиться на территории центра обработки вызовов, договорами обменивались в холле.

 

Нас очень подкупила заинтересованность в сотрудничестве, ведь любому даже самому малому клиенту хочется думать, что он уникален и все просто мечтают заключить договор именно с ним.
Подкупила высокая исполнительская дисциплина в компании.

6

ООО «Фратти НВ»
Один из крупнейших российский производителей косметики и бытовой химии. Компания существует с 1999 г. Самая известная марка – «Русское поле».

Ксения Балабанова, Старший менеджер отдела рекламы:
В определенный момент развития нашей компании появилась необходимость в более полном информировании потребителей о продукции, о местонахождении точек продаж и наших новинках.
Сотрудничаем довольно давно и планируем дальнейшее партнерство благодаря надежности и качественности предоставления услуг. Важна оперативность и вежливость операторов, общающихся с нашими клиентами.